Талдом — Костино – Икша. Часть 4

(Статьи)

Постепенно отдаляясь от Вороново и довольно сильно петляя, дорога, по которой мы двигались сначала, очень скоро превратилась в простой, еле различимый отпечаток машинки на травке, а потом и вовсе пропала. Однако это свершено нас не огорчило, так как путь до Костино был нам хорошо знаком, и прямо по полю, мы скоренько покатились к виднеющемуся вдали маленькому лесу. В бору нам пришлось спешиться, что дало нам возможность передохнуть от езды после долгого катания по буграм, что было очень ко времени. Буквально через полкилометра мы пересекли маленький ручей, где еще сохранились отпечатки костра, который мы жгли в свою недавнюю поездку по этим местам, а еще буквально через несколько метров, следуя по знакомой лесной дорожке, мы выбрались на окраину дачного поселка. Здесь мы снова оседлали своих железных коней, и, выбравшись на уже давно знакомую нам, ведущую в сторону шоссе “асфальтоподобную ” грунтовку, мигом по ней домчались до трассы Дмитров — Костино.

Теперь можно было вздохнуть с облегчением, потому что мы знали о том, что все самые плохие участки нашего пути остались позади, и сейчас нам предстояло двигаться примерно на протяжении 25 километров по асфальтированной трассе до самой Икши. Отдохнув минут 10 и уточнив на дальнейший маршрут, снова двинулись в путь, пытаясь особенно не разгоняться.

Но, так как ветер весело дул нам в спины, дорога была отличного качества, а все спуски плавными, медленно ехать у нас никак не получалось. И в Костино мы влетели на скорости под 30 км/ час, где, не снижая темпа, буквально полетели до села Лавровки. Местная дорога не вызвала у нас восторга — здесь снова, как и до перекрестка с третьей бетонкой, началась сильно холмистая местность фактически без ровненьких участков, принуждающая то натужно вертеть педали в горку, то, прижавшись к рулю, ехать книзу на обезумевшей скорости. Уже ощущалось, что мы уже совсем близко к Москве –местность стала более густонаселенной, чем на первом отрезке нашего маршрута, всюду стали видимы котеджные поселки, да и машин стало в несколько раз больше. Перекатываясь с горки на горку, мы скоро оставили позади себя равнину Яхромы, потом объехали Ассаурово и вышли на финишную прямую перед перекрестком с А-107. Трасса А-107 в это время представляла собой самый настоящий ужас – узенькое, разбитое шоссе по которому бесконечно тянулся поток машин дачников, причем сразу в обе стороны. Если сравнить эту трассу с теми дорогами, по которым мы ехали целый день, тут было ужасно тошно, к тому же заходящее солнце светило прямо в глаза, отражаясь от раскатанного гудрона. Далее, оставшиеся 4 км до нужного нам поворота мы проехали без заморочек, а потом свернули на малооживленное и приятное шоссе, идущее вдоль канала им. Москвы. Уже вечерело, время приближалось к 9 вечера, становилось прохладнее. В ногах чувствовалось сильное утомление, но это было так здорово, потому что именно такое утомление постоянно испытываешь успешного похода. Особо не разгоняясь, мы тихо проехали оставшиеся 5 км до Икши, и в конце десятого часа, буквально по намеченному графику, уже были у знакомого по почти всем предшествующим походам шлюза. Перейдя по нему на противоположную сторону, попали прямиком на станцию, откуда чрез 40 минут направились в Москву под успокаивающий стук колес и попивание спрайта, купленного у вокзала. Через час мы были уже на Савеловском вокзале, где, попрощавшись, разъехались по домам. Я двинулся знакомым методом по Третьему кольцу, и чрез 50 минут, примерно в полночь, прибыл домой. Всего за день было пройдено 135 км.

Хостинг от uCoz