«Сегоднячко-Питер» в Саблино или как мы ездили крыть крышу. Водопад

(Статьи)

Едем достаточно быстро и в какой-то момент видим перед собой железнодорожные пути со стоящим на них товарным составом. Несколько секунд я врубаюсь что же произошло, после чего до меня доходит, что поворот на водопад мы пропустили и по круговой дорожке снова выехали к станции :-))))). Приходим в себя от смеха, разворачиваемся и едем обратно. Но к к нужному повороту подъезжают только четверо — я, Люба, Света и Илья. Где застряли остальные непонятно, а бегать за ними времени уже нет — мне скоро надо съемочну группу ехать встречать. Причем делать это я собирался налегке, избавившись от вещей на водопаде. Кроме меня из нашей четверки дорогу туда знает только Люба, поэтому ее (с Ильей) отставляем на перекрестке ждать остальных, а я со Светой еду к водопаду, чтобы на ее попечение оставить вещи и ехать на стрелку. Подъезжаем — НА ВОДОПАДЕ НИКОГО!!! Класс!!! В прошлые разы там были просто толпы народа, который приходилось разгонять из под водопада во время прыжков и который немного доставал своим назойливым вниманием. Спускаемся вниз, я снимаю «трубу» с багажника, отвязываю порвавшуюся сумочку, снимаю фару и еду обратно. На повороте на водопад НИКОГО! Видимо ожидающие поехали навстречу остальным. Облом-с — я собирался позвонить, сказать, что чуть-чуть опаздываю и ехать на стрелку, причем может быть не одному, а с человеком с мобилой. У нас была договоренность, что если они не приезжают вовремя, то я им звоню и если они заблудились, еду их искать (скорее всего к Московскому шоссе). Тут же я оказываюсь один, без связи, время поджимает и я лечу вперед. На место встречи приезжаю в 10 минут ПЕРВОГО! И ТАМ НИКОГО! НЕУЖЕЛИ ОПОЗДАЛ?! Ну не могли он подождать 10 минут и уехать — значит жду. Телефона нет — интересно догадается кто-нибудь с мобилой подъехать ко мне на место стрелки, если меня долго не будет?

Наконец, после минут 10 нервного ожидания со стороны трассы Е95 появляется «четверка» съемочной группы. Здороваюсь с Сергеем, и еду впереди, показывая дорогу. Я немного устал пока гнался на стрелку, и сейчас когда сзади в нескольких метрах едет автомобиль, а я не могу развить всей возможной на этой дороге скорости, мне кажется что я еду крайне медленно.

Сворачиваем к водопаду, доезжаем до края асфальта — впереди первое препятствие — начинается грунт и небольшие, но скольские лужи на нем. Водитель выходит из машины и осматрвает дорогу, после чего медленно проезжает. Следующее препятствие — небольшая канава — после некотрых колебаний признается для машины непроходимым, та откатывается с дороги, и из нее достается камера, штатив и прочие съемочные атрибуты. Оттуда метров 150 пешком идем к водопаду.

Сверху отсняли общий вид на водопад и тренировочное катание пары байкеров на небольшом порожке, затем спустились вниз.

А дальше я пожалуй отчет Дюка с велопитера вставлю :)

Постепенно возвращаеися с водопада… Класнно попрыгали!

Автор: |) U |< E <duke@atlant.ru>Дата: сб, 11 авг 2001, at 9:48 p.m.

Вообщем все (пока, т.к. половина ещё в пути) живы, но не все здоровы. Квантисса (как обычно) навернулась; с порога и сломала крючковидную кость в ладони :-(( Она [кость] нах-ся внизу ладони, под подушечкой. В травме был небольшой прикол: Врач: — Ну, рассказывайте как это произошло? Ква: — Упала с велосипеда…(подумав)…на дно реки. Врач: 8-)))
Потом мы ему кончено рассказали как дело было.
А дело, кстати было так (это я обо всём вообще):
Приехали мы к водопаду, я потренировался прыгать на небольшом пороге. Затем приехали СразуБайкер и
Сегоднячко-Питер.

Сюжет был в следующем: сначала нас снимали, когда мы толпой едем по речке, а потом желающие прыгают с этого небольшого порога. Было два дубля. На первом Квантисса и навернулась.
А потом были съёмки собственно прыжков с водопада.
Водопад высотой метра 2-3. Отчаялись прыгнуть: Matrockin, Dyoma, CrazyBiker и я. А… ещё после всех прыгнул журналист!!! Он долго примерялся (прыгал на байке СразуБайкера) и накнец, подъехав к краю, что-то протормозл, но было поздно и он ещё наверху, но уже в полёте соскочил с байка а байк полетел за ним. :-))))
Сперва прыгали каждый по отдельности, потом залпом (я, правда стормозил немного) и наконец по-очереди. Ощущения… даже не знаю как сказать.
:-)))) В целом конечно классно!
С порога у меня получалось прыгать ровно, т.е. задирать переднее колесо, перед тем как съехать — тогда и горизонтально слетаешь, а вот с водопада… То ли из-за течения, то ли хрен-знает-что, но у меня нормально задрать колесо не получилось по-сути не разу. Хорошо получилось только раз или два у СразуБайкера (он раньше тренировался). А когда не задираешь колесо то летишь… правильно — через руль :-))))) Точнее я то как-то пытался задрать руль и поэтому пролетал половину нормально, а потом летел через руль. Ощущения СУПЕР! Падаешь почти вниз головой в воду с байка. Да, насчёт байков: на руль наматывается накачанная камера и он спокойно всплывает. Потом его ловишь и выгребаешь с ним к суше. Правда при таких полётах об воду всё-таки бьёшься, хоть и не сильно и не больно. Я приложился животом и немного лицом :)
В основном ощущения конечно испытываешь при первом падении :))) Потом уже немного спокойнее :)
Прикольно, кстати падал Матроскин — он после съезда с края расставлял руки в стороны и так убирался в воду :-)

А я заодно и провёл тест-драйв XTR’а, в настоящих,
можно сказать экстремальных условиях :-)) Сейчас буду разбирать, смотреть, потом напишу.
Кстати, после купания в Лаве (речка :-)) и в Волхове с байком, переключатель Deore, манетки Alivio и всё остальное, кроме втулок осталось, точнее стало в идеальном состоянии. Всё отлично промылось (осбенно цепь) и было как новое. А вот втулки не очень (типа Alivio, сняты с Marina). В них появился люфт и потом пришлось менять конуса.
Впрочем это зависит от втулок. Например Deoroвским (у Crazy стоят) — абсолютно пофиг.
Также пофиг и Гришиным XTR-ным втулкам.

А некоторая часть байкеров поехали куда-то кататься… _____________

А некоторая часть байкеров действительно поехала кое-куда кататься.

Т.к. народ к пещерам готовился, но в этот раз со съемочно группой туда сунутся не получилось (решили, что этот сюжет будет целиком посвящем только водопаду, а про пещерный байкеризм потом будет отснят ОТДЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ!), часть народа поехала развлекаться под землю. Некоторые фотки оттуда есть, например, у Матроскина (там же, кстати, есть и фотки прыжков с водопада).

А я, Люба, Илья, Денис и проехавший с нами часть дороги Саша поехали к Любе на дачу — там надо было делать крышу. Конечно можно было доехать поездом — пару раз в сутки по новгородской ветке (прямая ветка через Тесово-Нетыльский) ходит дизель с общими вагонами, на котором за каких-то три часа можно доехать почти до самой дачи, но мы, как известно, легких путей не ищем и решаем ехать туда своим ходом вдоль Оредежа.

Выехав из Саблино и проехав около километра по московской трассе, мы свернули на окружную бетонку и поехали по ней на запад. Ближайшей целью была деревня «Сусанино». Очень уж мне хотелось сфоткаться у названия этой деревни :))). Едем, считаем железнодорожные переезды — нам сворачивать налево после третьего. Но не доезжая до него пару километров останавливаемся на вынужденную техническую остановку, совмести ее заодно и с санитарной :). Собственно остановились из-за того, что у Дениса застучала передняя втулка. После беглого осмотра выяснилось что после купания из нее ушлая ВСЯ смазка (втулочка турнеевская). Понятно, что так ехать дальше нельзя, надо хотя бы тефлонкой или нормальным цепным маслом внутрь полить, но тут оказывается, что что у Ильи с собой есть баночка густой консистентной смазки! Впечатляет — я такую смазку только в большие походы беру! Денис снимает колесо, развинчивает втулочку и запихивает туда масло — после чего можно ехать дельше.

Проезжаем пару км до третьего ж/д переезда. Впереди загораются красные огни и опускаются шлагбаумы. Мы объезжаем остановившиеся машины, перезжаем пути, и проехав прямо еще метров 50 сворачиваем налево. Мимо проносится электричка.

Хостинг от uCoz