Прыжок на байке с железнодорожного моста в Лосево

(Статьи)

Ye-e-e-e-a-a-a-s-s-s-s!!!!! Хоть это и не скромно, НО Я ЭТО СДЕЛАЛ!!! Сегодня, со второй попытки, совершен прыжок на байке с железнодорожного моста над Лосевским порогом!!!!! Немножко ободраны руки/ноги, болят от непривычной нагрузки неиспользуемые ранее группы мышц, но удовольствия получено выше крыши! Эти выходные просто незабываемы!!! ЛЮБА! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! Спасибо тебе большое за приглашение и возможность поучавствовать в такой классной поездке!

А началось все с того, что поехали мы c Любой, ее братом Гришей и еще с n-ным количеством народа в Лосево матрасничать :). Несмотря на то, что туда (а если бы мы захотели, то и обратно) нас отвозил автобус, да и без него до Лосева можно было бы спокойно доехать на электричке, мы решили взять с собой байки. Я вообще даже не предполагал, что общий километраж там может перевалить за 5 км за оба дня — ну, там, в магазин съездить максимум, остальное время планировалось провести или на воде или отдыхая на берегу. Байк с собой был скорее как символ, да как объект планируемой авантюры с прыжком с моста. Однако за эти два дня на наших «символах» оказалось накатано порядка 120 километров! Это по Любиному компьютеру — у меня наверное чуть больше, т.к. на место встречи с автобусом (к метро Проспект Просвещения) я ехал 10 км своим ходом. Люба же, из-за разбитых в ночь со среды на четверг руки и ноги, вообще схалявила по крупному и от дома доехала на трамвае до метро, и на метро до автобуса :))). Километраж правда не весь наш — байки практически не стояли без движения и если на них не катались мы с Любой, на них катался почти весь лагерь :).

Еще в субботу днем, до приезда Странджера, я было жалел, что не поехал с ними — вот, типа, они катаются по бодрому маршруту, а мы тут исключительно матрасничаем, загораем, едим (кормили там как на убой :), иногда по порогу сплавляемся. Народу много — 53 человека на 4 катамарана по 4 места на каждом — и в очереди мы были далеко не первыми… в общем следующий (воскресный) день виделся в не очень радужном свете — целый день ТАК матрасничать не интересно, а перерывы с матрасничеством между ездой на катах неизбежны. Лишь где-то вдалеке призрачно маячила моя сумашедшая идея прыгнуть с ж/д моста с байком, а точнее даже НА байке.

Когда мы с Любой и Гришей мыли посуду после обеда на противоположный берег напротив нас выехали два байкера — как оказалось, это был А.Б. и еще один Александр. Разговорились, они описали свой маршрут — завидно стало. И туда хочется, и к Стренджеру хочется, а я тут «отдыхаю», понимаешь :))).

Но вот наконец, подошла и наша очередь проходить порог. Первый блин как всегда комом — неотрегулированные сидушки больно резали колени, команда на кат подобралась не сильно экстремальная, и не согласованная и мы пропустили почти все интересные волны и не смогли подняться против течения к Жандарму. Как раз во время этой попытки подкатила группа Стренджера.

Постепенно мое желание прыгнуть начало проявляться все сильнее и сильнее — прыгнуть с такой аудиторией было бы круто, хотя я изначально и не планировал это афишировать — а вдруг не получится? На вопрос почему у меня такая хитрая рожа :) и что я собираюсь делать, я ссылался на форум, но оказывается что никто из приехавших мою мессагу с клипом Ганса Рея не читал (или же, как в случае с Любой, на компьютере не оказалось кодека mpeg4). Пришлось раскрывать карты :). Из недр палатки была извлечена камера, насос, и я стал методично ее накачивать. Накачав, намотал на руль. Как вы думаете — зачем? ;-))))) Одной камеры в принципе достаточно, чтобы удержать байк на плаву, но я очень боялся, что байк может быть утянут в водоворот и вокруг багажника намотал еще одну накаченную запаску (за которую спасибо Любе). Одев спас-жилет и взяв байк, я пошел на мост. Чуть не забыл опустить седло — хорошо, Алекс напомнил. Опустили его до самого конца, после чего я наконец полез на платформу.

Платформы под мостом представляют собой квадраты 2х2 метра из металлических прутьев, висящие на четырех железных полосах где-то на метр ниже несущих балок моста — соответственно это самые низкие точки для прыжков. Прыгал я с платформы, находящейся под «балкончиком» нижней (по течению) части моста и чутьчуть его правее (опять-таки по течению, т.е. географически ближе к Питеру). Приводнение таким образом идет в «след» от Жандарма — левее идет сильная основная струя с водоворотами, а правее к берегу прыгать стремно из-за возможно близкого дна.

Спускаю байк, сажусь на край платформы, втыкаю ноги в туклипся и потуже их затягиваю. Затем, перекатываюсь на живот, сползаю к краю и повисаю на прутьях. Теперь начинается самое интересное — надо ногами подтянуть к себе байк, захватить седло между ногами и поставить байк горизонтально или с небольшим наклоном назад, за тем, чтобы потом отпустив руки, за время полета успеть схватиться за руль (иначе, если падать вниз так, при приводнении можно здорово об этот самый руль или о раму треснуться). Но когда я повисаю, байк опрокидывается назад и передо мной, практически упираясь мне в живот, оказывается его руль. Попытки раскачать байк, чтобы перехватить его ногами по другому не получаются — седло опущено слишком низко и между ног мне его не зажать, а центр тяжести у байка слишком смещен назад и исключительно на туклипсах мне его горизонтально не удержать. ОБЛОМ! Делать нечего — я вытаскиваю из туклипса левую ногу, и раскачав байк правой ногой, кидаю его как можно правее (подальше от основной струи). И подождав, пока он немного отплывет, разжимаю руки.

ЭМОЦИИ СЛОВАМИ НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ!!! Полет просто потрясающий! Правда я здорово устал, вися на руках и борясь с байком и прыгнул не совсем правильно — т.е. в воду то я вошел совершенно безболезненно, но некрасиво (по крайней мере все последующие прыжки лично мне понравились гораздо больше) — меня немножко на правый бок заваливать в воздухе начало.

Всплыв и догнав байк, я погреб к берегу. К этому моменту собралось очень много народу и в том числе вокруг крутилось несколько каякеров, один из которых (большое ему спасибо) взял меня на буксир — тащить за собой 14-15 (или около того) килограмовый байк быстро не получалось и в одиночку мне бы светило плыть метров 100 по Суводи после того как я бы вышел из струи.

Пожалуйста :) Не мог же я бросить собрата-байкера тонуть, да еще и с байком :) С воды сие мероприятие выглядело страшновато — я опасался, что во время приводнения тебя сильно приложит об велосипед. Поздравляю, что все обошлось. Будете еще в Лосево сигать :) зовите — выловлю :)

Squirrel (Dmitry Peskov)

Нда… Прыгнуть то я прыгнул, но ведь без байка… Снова подпорченное настроение.

— SPB.TOURISM (2:5030/243.44) ———————————— SPB.TOURISM —
Сооб : 185 из 186 -182
От : Vyacheslav Zakharov 2:5020/175.2 20 Авг 01 10:41:26
Кому : All 20 Авг 01 14:31:02
Тема : Пpыжки с ж/д моста в Лосево — YES! Я СДЕЛАЛ ЭТО! С БАЙКОМ!!!
——————————————————————————-
From: «Vyacheslav Zakharov»

«Slava Sinkevich» сообщил:
> Я таки пpыгнyл и не только со спасиком, и не только без байка :)))! Если
> интеpесны подpобности, то чyть позже запостю сюда отчет.

Да видел я это.
А страховал тебя Димка Песков на фиолетово-зеленом Джайве.
Или это не ты был? :)))
Для остальных: в общем, вышел я из туалета :) что над Жандармом на левом
берегу, смотрю — под ж/д мостом болтается человек (уцепившись руками за
ферму), а на ногах у него — байк, и этот товарищ пытается его стряхнуть.
Стряхивал долго, секунд 10-15, наверное. У него, видать, туклипсы были
встегиваемые. Стряхнул. Байк поплыл. Чел повисел чуть-чуть и отцепился. Вынырнул, догнал байк, а тут и Димка подоспел. Все хорошо, только зачем ему там байк нужен был — никто так и не понял.
По общему мнению, гораздо легче было просто швырнуть байк с моста, а потом
спокойно сигануть за ним самому. Эффект был бы ровно тот же.
Дядька Захаров.

— ifmail v.2.15 * Origin: FidoNet Online — http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
;-)))))))))))))))))))))))

Хостинг от uCoz