Поездка в Меджибож

(Статьи)

Поехать в Меджибож нам предложил Андрей. Очень уж ему хотелось совершить это увлекательное путешествие до того, как отправиться во Львов. Забегая вперед, хочу сказать, что во Львов нам на велосипедах так и не удалось съездить, но вот зато в Меджибож на велосипедах нам прокатиться все-таки удалось. Поехали мы вдвоем с Андрюхой, разумеется. Весь процесс сборов у нас занял от силы один час 30 минут. Беспокоясь за нас, моя девушка предложила, в случае непредвиденных задержек остановиться на ночлег у ее сестры, которая проживала неподалеку от места нашего следования. Но, я был решительно настроен на экстремальную поездку и поэтому решил все просчитать заранее.

Итак, в деталях:
Сборы полтора часа. Запчасти, ремнабор к железному коню, спальный мешок, одежка и еда: пара окорочков и дранники, которые заботливо нажарила моя вторая половина. Еще нож, и сгущенка, и две пустых бутылки (на всякий случай). Загрузили все это добро в два рюкзака солидных размеров и привязали на багажники велосипедов. И вот, мы наконец-то отправились в путь – дорогу. Примерно в половине двенадцатого дня мы, предварительно набрав воды в пустые бутылки, мы выехали на трассу. До Литина нам в лицо дул неприятный ветер, поэтому дорога заняла несколько больше времени, чем предполагалось изначально. Хотя, ехать против ветра было не так уж и сложно. Поэтому, я даже испытывал некоторое удовольствие на начальном этапе нашего пути. По пути нам попалось большое количество спортсменов велосипедистов, которые в отличие от нас были профессионалами. Мне даже показалось, что один из них является знаменитым тренером вело спортсменов, которого знал вес наш город. Андрюха невероятно обрадовался, что встретил на нашем пути такого знаменитого человека, тем более что он пожелал нам хорошего путешествия. Он даже припустил вперед, мотивируя это тем, что он ничуть не хуже спортсменов и тоже может ездить так, как они. Но, я поумерил его пыл. Сказал что, мол, у них своя, а у нас своя свадьба – мы туристы, они – спортсмены. Нам ездить надо далеко, а им быстро, поэтому цели и задачи у нас совершенно разные. Так что скоро они оставили нас далеко позади. В Лукашевке на повороте мы встретили их опять – возвращающихся! Нам опять произнесли что, мол, класс, полезно! Настроение было хорошее. Вскоре мы прибыли в Литин. Ничего особенно увлекательного, не считая полосочек перед светофором, и церквушки, которую я сфотографировал. За Литином, чуть поодаль от перекрестка со сталинской трассой, Андрюха сказал, что колесо натирает, постукивает и с ним » кое-что не то «. Действительно, «что-то не то» — это было ни что иное, как вздутие колеса, которое с одной стороны надулось до такой степени, что грозилось вот-вот лопнуть совсем. Вот тогда-то я и понял, что ставить дешевую резину на велосипед – не вариант. Да и вообще, пообещал себе никогда в жизни не использовать больше ничего дешевого. В связи с тем, что проблема с колесом грозила перерасти в нечто более серьезное, мы решили сделать короткий привал в прекрасном лесу. Покушали. Я спустил колесо, поправил резину, и мы опасливо поехали дальше, в надежде на то, что в ближайшее время никаких проблем больше возникать не будет. Тем более, что нам просто необходимо было найти насос. Однако совсем скоро наша проблема с насосом была решена – нам оказали помощь сердобольные автомобилисты.

Следующее явление содеялось сходу же за Дяковцами. Дело в том, Андрюха был направляющим в нашей дружной команде и весело задавал тон движению. Безусловно, я могу ехать быстрее, чем он, но традиционно так сложилось, что именно он был заводилой и лидером в нашем дуете, поэтому подвинуть его с места лидера я не мог, просто совесть не позволяла. Так вот, ветер все еще дул нам в лицо, поэтому двигаться было довольно сложно. Мы не ехали, а тащились. И я внес предложение поменяться местами. Поменялись. Я усердно увеличивал свою скорость, поэтому уже очень скоро я начал прикрикивать на Андрюху, призывая его быстрее шевелить педалями. Он пытался. В результате своих усилий он доусердстсвовался до того, что зацепился своим колесом за мое. Итог – непредвиденное торможение и грациозное падение Андрюхи на асфальт. Травмы были не то, чтобы серьезными, но уж неприятными – это точно. Тем более что пришлось, задержатся для того, чтобы обработать раны. Произведя все необходимые манипуляции мы, кряхтя, снова загрузились на велики и двинули дальше. Я предлагал заехать в аптеку, но когда мы до нее добрались, надобность в ней уже отпала. В результате, до Меджибожа мы добрались хот и слегка покалеченные, но весьма довольные полученными впечатлениями.